Гарантийный срок эксплуатации на Товар устанавливает производитель (в случае, если это предусмотрено). Срок гарантии указывается в гарантийном талоне (в случае, если это предусмотрено).
Продавец не несет ответственности и не производит замен Товара, либо возврат стоимости Товара, в случае, если неисправность Товара, либо повреждение его Товарного вида были допущены по вине третьих лиц, либо по вине самого Покупателя.
В момент передачи Товара третьим лицам для пересылки в адрес Покупателя, Продавец снимает с себя всю ответственность за надлежащий вид и исправность Товара, а также ответственность за его сохранность и доставку в сроки, определенные Сторонами в договоре, в случае, если не будет доказано иное. Данная ответственность переходит к третьим лицам, исполняющим услугу, связанную с доставкой в адрес Покупателя заказанного Товара.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования приобретенного Товара.
Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате: - неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных; - неправомерных действий третьих лиц; - ненадлежащего использования Товара, как самим Покупателем, так и иными лицами.
Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет - магазине.
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Договора купли-продажи, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами (Форс-мажор).
В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя. Техническое обслуживание не включено в цену товара и осуществляется по отдельному договору, заключаемому по желанию Покупателя.
За исключением гарантийных обязательств, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, и в частности - по совместимости с какими-либо другими изделиями и программными продуктами третьих сторон. Покупатель может обращаться к Продавцу за консультациями относительно совместимости различных видов изделий.
Комплектность Товара проверяется Покупателем при получении товара в присутствии представителя Продавца, либо при получении Товара на почте. Послепродажные претензии по комплектности товара не принимаются.
Прием изделий на гарантийное обслуживание производится только специалистом гарантийного отдела сервисного центра Продавца. Выезд к Покупателю для осуществления гарантийного обслуживания не включен в цену товара и оплачивается по отдельному тарифу.
Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от восьми до двадцати одного дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В течение первых семи дней производится тестирование изделия.
Все сложные изделия, обеспечиваемые гарантийными обязательствами компании-производителя, обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя. Для таких изделий в графе "Срок гарантии" талона написано "СервисЦентр". Гарантийные обязательства Продавца не могут превышать гарантийных обязательств компании-производителя. Послегарантийное обслуживание этих изделий может осуществляться сервисным центром Продавца.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях: - Отсутствие оформленного гарантийного талона (оригинала) или подписи Покупателя в нем. В талоне присутствуют следы исправлений и помарок. - Отсутствие фирменной упаковки и некомплектность изделия, отсутствие или невозможность прочтения (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на изделии. - Инсталляция, модернизация или изменение комплектации изделия Покупателем, осуществленные без участия специалиста сервисного центра компании Продавца. - Наличие механических и тепловых повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники и другие элементы) или следов несанкционированного ремонта (т.е. осуществленного без участия специалиста сервисного центра Продавца), нарушение Покупателем оригинальных пломб производителя и гарантийных этикеток - стикеров Продавца. - Наличие следов жизнедеятельности животных и насекомых. - Некорректная работа по самостоятельному перепрограммированию устройств энергонезависимой памяти (самостоятельная прошивка Flash-BIOS и т.п.). - Несоблюдение правил эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются: - На оборудование, получившее ущерб при соединении с изделием, направленным в гарантийный ремонт; - На расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, тонер, носители информации, нагревательные элементы, батареи, интерфейсные и силовые кабели, коммутационные изделия и т.п.)
Гарантия считается недействительной в следующих случаях: - При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина. - При несоответствии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне. - При нарушении сохранности пломб или наличие следов вскрытия. - При использовании сотового телефона вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией. - При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами. - При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы попадания влаги, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры телефона различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр.)
В случае невозможности Продавца осуществить исполнение Договора в установленный срок, в адрес Покупателя направляется уведомление с указанием причин неисполнения Договора в сроки, и если Покупатель согласен на отсрочку исполнения обязательств, Продавец продолжает осуществление исполнения взятых на себя обязательств. В случае отказа Покупателя на продолжение осуществления обязательств со стороны Продавца, последний возвращает Покупателю стоимость оплаченного заказа, при этом Продавец не компенсирует расходы, произведенные Покупателем за перечисление денежных средств в адрес Продавца.